Советы по созданию брошюры

Брошюра — это очень хороший способ продвижения вашей компании и вашей продукции, но это также средство с ограниченным пространством для содержания. Поэтому важно сосредоточиться на правильных вещах. Узнать больше о печати брошюр можно перейдя по ссылке https://wowprint.kz/product/broshyury/.


ОПРЕДЕЛИТЕ, О ЧЕМ ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ CКАЗАТЬ
Будьте конкретны в своем предложении, сосредоточьтесь на одном или нескольких продуктах или услугах.
Определите целевую группу и адаптируйте свой язык. Например, есть разница в брошюре, предназначенной для руководства компании и для частного лица.
Обратите внимание на преимущества вашего бизнеса или продукта. Объясните, что вы делаете, как вы это делаете и почему то, что вы делаете, создает ценность для клиента
Удалите неактуальную информацию, не относящуюся к компании, товару или услуге. Другие продукты могут быть упомянуты, но не нуждаются в подробном объяснении.

ПОДУМАЙТЕ О ВНЕШНЕМ ВИДЕ БРОШЮРЫ
Брошюра может быть чем угодно, от пары страниц до почти похожей на небольшую книгу или брошюру. Несмотря ни на что, хорошо продумать внешний вид брошюры.

Адаптируйте размер брошюры к своему содержанию. То, сколько вы хотите рассказать, определяет, сколько страниц должно быть в брошюре.
Используйте шаблон, который поможет вам со структурой контента, например, где должен быть размещен логотип или изображения.
используйте вместе текст и изображения, чтобы читателю было легче усваивать контент
Главная страница должна производить впечатление, это первое, что люди видят и что заставляет людей брать вашу брошюру, так что приложите к этому дополнительные усилия.
Группируйте информацию по разделам. Будьте ясны, когда заканчивается один фрагмент контента и начинается другой. Делайте заголовки жирными, делайте абзацы короткими и используйте маркированные списки.

ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНУЮ БУМАГУ
Теперь вы определили, о чем хотите рассказать, написали свой контент и разработали макет. Осталось одно из самых важных — выбрать бумагу.

Сделать разумный экологический выбор. Выбирайте бумагу местного производства из экологически чистых лесов, которые не перевозились на большие расстояния.
Ощущение, которое вы хотите передать, может быть усилено в зависимости от выбранного вами типа бумаги. Немелованная бумага может, например, дать ощущение природы и некую необработанность, а мелованная бумага лучше подойдет, если у вас много картинок.
Осмелиться выделиться. Есть дизайнерская бумага и бумага с эффектами, которые могут придать вашей брошюре немного больше, в то время как можно печатать золотом и серебром для более эксклюзивного вида.