Советы по аренде офисного помещения2

Аренда первых офисных помещений может стать захватывающим поворотным моментом для Вашего бизнеса. Но выбор любого офиса будет ошибкой. Вы должны быть уверены, что Ваш офис — это тот офис, который будет поддерживать Вашу команду и позволит Вам расти и процветать. Ниже приведены вещи, которые необходимо учесть перед тем, как арендовать Ваше первое офисное помещение. В прошлом году я долгое время искал где снять офис в аренду? После чего, друзья порекомендовали мне сайт компании Акула, где я и нашел свой первый и единственный офис.

Выберите местоположение рядом с Вашей командой

Если для Вас абсолютно необходимо иметь выделенное офисное помещение, то месторасположение, скорее всего, является наиболее важным соображением при аренде Вашего первого офиса. В первую очередь Вам необходимо убедиться в том, что офис будет достаточно близко, чтобы члены Вашей команды могли ездить на работу и обратно. Или, если у вас нет команды просто пока, выберите офис, который достаточно близко к области, которая населена потенциальными талантами.
Убедитесь, что он легко доступен для других.

Вы также должны помнить о клиентах при выборе местоположения. Является ли офисное здание, которое вы рассматриваете, легко доступным с автострад или общественного транспорта? Смогут ли они легко его найти?

Подумайте о том, какие удобства Вы хотели бы иметь поблизости.

Еще одним фактором при аренде Вашего первого офисного помещения, который может повлиять на решение о его расположении, являются удобства, находящиеся поблизости. Ваша команда, скорее всего, оценит офис, который находится хотя бы немного рядом с ресторанами и кафе. А если есть определенные места, которые Вам необходимо регулярно посещать в деловых целях, например, залы заседаний или банки, Вам также захочется, чтобы они находились поблизости.

Имейте в виду строгий бюджет.

После определения местоположения, стоимость, скорее всего, будет вашей следующей большой заботой. Не выбирайте офис, который слишком сильно затянет Ваш бизнес в долги и замедлит его рост. Хрустящие цифры еще до того, как Вы начнете искать бюджет, который позволит Вам комфортно работать.

Учет дополнительных расходов

Есть много расходов, которые идут на аренду офисных помещений. Фактическая арендная плата — это только часть, когда речь идет о большинстве объектов недвижимости. И эти дополнительные расходы действительно могут суммироваться, если вы не учтете их в своем первоначальном бюджете.

Пол Миллер (Paul Miller), вице-президент брокерской компании Office Services Group в Дейтоне, штат Огайо, в своем письме в адрес издания Small Business Trends сказал: «Убедитесь, что вы понимаете, что включено (а не включено) в указанную арендную плату». Хочет ли Арендодатель, чтобы Вы оплатили Ваши коммунальные услуги? Телефон и данные? Удаление снега и льда? Убедитесь, что все ясно и четко прописано в Аренде».