Burberry увеличила доналоговую прибыль на 31% в I финполугодии

Москва. 17 ноября. — Британская Burberry Group Plc, один из ведущих мировых производителей товаров класса люкс, в первом финполугодии увеличила доналоговую прибыль и выручку, а также подтвердила среднесрочные прогнозы.

Как говорится в пресс-релизе Burberry, доналоговая прибыль за шесть месяцев, завершившихся 1 октября, составила 251 млн фунтов стерлингов ($300 млн) по сравнению со 191 млн фунтов за аналогичный период годом ранее.

Операционная прибыль увеличилась до 263 млн с 207,5 млн фунтов.

Выручка Burberry выросла до 1,35 млрд фунтов по сравнению с 1,21 млрд фунтов год назад.

Консенсус-прогноз аналитиков, предоставленный самой компанией, предусматривал операционную прибыль в размере 230 млн фунтов и выручку на уровне 1,32 млрд фунтов.

По итогам полугодия совет директоров назначил выплаты промежуточных дивидендов в размере 16,5 пенса на акцию против 11,6 пенса годом ранее.

Также руководство подтвердило среднесрочную цель — достичь годовой выручки в 4 млрд фунтов в 2024 фингоду.

Акции Burberry дешевеют на 0,5% в начале торгов в четверг. Капитализация компании с начала года выросла на 10% и составляет 7,86 млрд фунтов.

Burberry, основанная в 1856 году, выпускает одежду, аксессуары и парфюмерию. Фирменным отличием продукции компании является «клетка», в которой применяются красный, чёрный, белый и песочный цвета.