Советы по найму ресторантов

Если у вас есть ресторан, вы знаете, что одним из самых важных винтиков в механизме вашего бизнеса является обслуживающий персонал. Впечатления клиентов висят на волоске; с правильными официантами ваш ресторан может превратиться из «хорошего» в «потрясающий»! Однако неправильное отношение, презентация или знания официантов могут привести к тому, что общее впечатление клиентов от вашего ресторана будет разочаровывающим. А аутсорсинг официантов можно найти на https://eskela.ru/uslugi/autsorsing/obshchepita/oficiantov/.

Как же узнать, подходит ли потенциальный официант для вашего бизнеса? Индустрия общественного питания пострадала от коронавируса, поэтому сейчас, когда мы начинаем видеть свет в конце тоннеля, очень важно, чтобы ваш бизнес снова заработал на полную мощность.

Вот 3 совета по найму правильных официантов для вашего ресторана


Нанимать опытных официантов важно, но отношение человека к работе гораздо важнее его опыта. Каждый может стать хорошим официантом — и на самом деле, многие рестораны предпочитают обучать свой собственный персонал официантов в соответствии со своими стандартами — но не у каждого есть правильное отношение к тому, как стать хорошим официантом.

Отношение потенциального официанта в вашем заведении должно отражать характер заведения. Дружелюбие, подход и преданность — вот слова, которые должны описывать людей, которых вы нанимаете. Если у них нет большого опыта работы официантами, вы всегда можете их обучить — именно их отношение к делу сделает их успешными в обслуживании клиентов.


Особенно в эпоху COVID-19 клиенты в ресторанах как никогда внимательно относятся к личной гигиене других людей. Официант, проходящий собеседование на работу в вашем ресторане, должен выглядеть так, как будто он уже работает официантом. Красные флажки плохой личной гигиены, такие как сальные волосы, грязные ногти или неприятный запах тела, говорят о том, что даже если у этого человека отличное резюме, он не тот человек, которого стоит брать на работу.


Работа официанта — это трудная работа, не обязательно интеллектуальная, но, безусловно, эмоциональная и физическая. Официанты должны найти баланс между дружелюбием и услужливостью, но при этом не перечить клиентам, которые пытаются насладиться едой. Они должны работать в быстром темпе, сохраняя свой ум острым, поскольку они запоминают просьбы, заказы и номера столиков, а также запоминают ваше меню.

По этой причине важно установить уважительный тон среди персонала. Нанять талантливого официанта — это одно, а удержать его — совсем другое. Официантов иногда считают «низшим звеном», но для того, чтобы удержать самых дорогих сотрудников, дайте им повод остаться. Это означает справедливую заработную плату, равное отношение к поварам и другим сотрудникам, а также доступное руководство, к которому они могут обратиться с любой проблемой.