Что такое тепловое реле перегрузки?

Тепловые реле перегрузки предназначены для обеспечения электромеханической защиты двигателей от перегрузки при потреблении чрезмерного входного тока из главной цепи. Эти электронные компоненты могут обеспечить отличную защиту от постоянных электрических повреждений при таких электрических аномалиях, как обрыв фазы и перенапряжение. А заказать тепловое реле можно на https://promsnabmsk.ru/product-category/teplovoe-rele.

Как работает тепловое реле перегрузки?

Тепловые реле перегрузки позволяют безвредным временным перегрузкам проходить через цепь, не нарушая электрическую цепь, и отключают разомкнутую цепь только при обнаружении протекания тока неестественно высокого уровня, тем самым защищая подключенный двигатель от любых электрических повреждений.

Тепловое реле перегрузки оснащено электрическими контактами, которые чувствительны к нагреву и могут замыкать или размыкать цепь в зависимости от температуры на катушке реле. В случае если двигатель потребляет ток при опасно высоком напряжении, электрическая катушка реле нагревается, отключая электрические контакты и нарушая поток электроэнергии в цепи. Эти электрические контакты можно задействовать вручную или автоматически, чтобы возобновить электрический поток после того, как катушка реле достаточно остынет.

Автоматический сброс по сравнению с ручным сбросом на тепловых реле перегрузки

Тепловые реле перегрузки, которые производятся для коммерческого использования, в основном имеют два типа сброса — автоматический и ручной. В зависимости от типа управления их можно различать как:

Тепловое реле перегрузки с ручным сбросом

Реле тепловой перегрузки с ручным сбросом требуют от пользователя физического вмешательства и перезапуска двигателя после того, как реле сработало из-за перегрева. Пользователь должен физически присутствовать для управления кнопкой пуска или внешним переключателем, который подает питание на катушку контактора для запуска двигателя.

Однако реле тепловой перегрузки могут быть перезапущены только после достаточного охлаждения. Пользователь должен иметь возможность вручную следить за тем, чтобы реле остыло, учитывая при этом такие внешние факторы, как солнечный свет, температура окружающей среды и поток воздуха, прежде чем двигатель будет перезапущен.

Реле тепловой перегрузки с автоматическим сбросом

В отличие от реле тепловой перегрузки с ручным сбросом, реле с функцией автоматического сброса оснащены биметаллической полосой, которая может определить, достаточно ли остыло реле, прежде чем оно вернется в исходное состояние, перед тем как установить контакт для возобновления работы реле и автоматического перезапуска двигателя.