Особенности покупки базы данных для рассылки

Не секрет, что данные о клиентах, которые вы собираете сами (данные первой стороны), бесценны, когда речь идет о генерации потенциальных клиентов. Однако данные первых лиц имеют некоторые ограничения. Многие маркетологи не имеют к ним легкого доступа, а если и имеют, то зачастую эти данные недостаточно глубоки.

Данные третьих сторон могут помочь вам дополнить и улучшить данные первых сторон.

Ключевой фактор роста компании B2B определяется тем, насколько хорошо она генерирует лиды.

Начинающие компании и предприятия, которые наблюдают замедление роста числа новых клиентов, часто считают приобретение маркетинговых данных у брокера данных ценным. Грамотно выбирая партнера, вы сможете использовать данные третьих лиц в интересах своего бизнеса. А скачать базы директоров можно на https://baza-directorov.ru/.

Каковы причины покупки списка адресов электронной почты?


Компании B2B обычно вкладывают много ресурсов в создание собственных баз данных.

Преимущество этого метода заключается в том, что вы узнаете рынок и компании, которые соответствуют вашей нише.

Не всегда реально начать с нуля. Малый бизнес, находящийся на пороге выхода на новый рынок, может даже не знать, с чего начать работу по привлечению клиентов. Вполне вероятно, что вы вступаете на незнакомую территорию, когда выходите на новый рынок, запускаете новый продукт или выходите на международный рынок. Покупка списков бизнес-данных может помочь вам создать базу контактов на новом рынке.

Эти данные также можно использовать для исследования рынка или в качестве дополнения к другим методам привлечения потенциальных клиентов.

Покупка маркетинговой базы данных

Найдите поставщика консультативных данных
Для получения высококачественных лидов необходимо уделять больше внимания качеству, чем количеству. Некоторые поставщики данных могут предоставить вам больше записей, чем вам нужно. Но такие данные вряд ли принесут пользу вашим маркетинговым усилиям.

Вместо этого ищите брокеров данных, которые также предоставляют консультационные услуги. Прежде чем предоставить подсчет данных, они оценят ваши потребности и целевую аудиторию и предложат свои соображения.

Убедитесь, что вы выбираете те сектора и контакты, которые будут иметь потребность в ваших продуктах или услугах. Таким образом, меньшее количество людей станет целевой аудиторией, но больший процент будет заинтересован в вашем сообщении, что обеспечит вам более высокую потенциальную рентабельность инвестиций.

Убедитесь, что список соответствует отраслевым стандартам и юридическим требованиям
Должная осмотрительность при покупке списка данных является вашей обязанностью, поэтому помните об этом при выборе поставщика базы данных.

Общее положение о защите данных (GDPR) существует для защиты персональных данных частных лиц. Коммерческие организации (например, компании с ограниченной ответственностью) не подпадают под действие этого регламента, хотя информация об индивидуальных трейдерах и партнерствах подпадает.

Однако маркетинг B2B не свободен от принципов защиты данных. Положения о конфиденциальности и электронных коммуникациях (PECR) ограничивают использование предприятиями электронной почты, текстов и телефонных звонков при маркетинге для других предприятий.