PepsiCo приостановила продажу прохладительных напитков в России

Москва. 9 марта. — Компания PepsiCo сообщила о решении приостановить продажу в России прохладительных напитков.

«Мы объявляем о приостановке продажи в России Pepsi-Cola и наших глобальных брендов напитков, включая 7Up и Mirinda. Мы также приостановим инвестиции и рекламную деятельность в РФ», — говорится в сообщении на сайте компании.

При этом в документе подчеркивается, что в компании помнят «о гуманитарных аспектах бизнеса» и потому продолжат продажу в России другой своей продукции, в том числе молочной, а также продуктов питания для детей.

PepsiCo также останавливает программу капиталовложений, рекламную и промо-активность на российском рынке.

Продолжая работать, компания также продолжит поддерживать 20 тысяч своих сотрудников в РФ и 40 тысяч человек, занятых в смежных отраслях, добавил он.

Ранее компания Coca-Cola объявила о приостановке бизнеса в России в связи с событиями на Украине.