Покупка и аренда коммерческой недвижимости

Каждый малый бизнес начинается с аренды коммерческой недвижимости под офис, но рано или поздно владельцы бизнеса начинают задумываться о том, что выгоднее – продолжать платить за аренду на месте или приобретать коммерческую недвижимость.

Особенно в России рынок недвижимости не всегда стабилен, поэтому есть некоторые вещи, которые следует учитывать. Прежде чем делать большие инвестиции в строительство или покупку здания, нужно все тщательно обдумать и взвесить все сильные и слабые стороны. О такой сделке.

Есть плюсы и минусы в аренде или покупке собственного помещения.

Для открытия и расширения своего бизнеса необходимы офисы, торговые, складские, производственные и другие помещения. Поэтому у каждого предпринимателя есть сомнения.

Если ваш бизнес находится на ранней стадии развития, ваш бюджет ограничен, конечно, лучше арендовать офисное помещение. Из плюсов покупки недвижимости можно отметить лишь то, что право собственности и пользование не могут быть разделены. Однако есть много недостатков. Самый главный из них – высокая стоимость. Арендная плата намного дешевле. Кроме того, покупка недвижимости обязывает связываться со всей необходимой техникой, обслуживать и оборудовать регулярный ремонт. Кроме того, владельцы недвижимости обязаны платить налоги.

Теперь давайте рассмотрим преимущества аренды коммерческой недвижимости.

  1. Вам не нужно платить много денег, чтобы купить объект. И это очень выгодно для владельцев малого бизнеса.
  2. Бизнес — опасная сфера. Здесь важна финансовая безопасность. А при инвестировании в коммерческую недвижимость это может быть очень огорчительно.
  3. При аренде здания предприниматель снимает различные расходы, которые есть у собственника.
  4. Широкий выбор предложений от арендодателя. Выбрать подходящее помещение можно с минимальными финансовыми средствами.
  5. Возможность переноса офиса из одного места в другое. Вы можете снять комнату в более удобном районе или большей площади.

Главное правильно выбрать объект для аренды. Проблемы могут возникнуть и на этапе поиска. А также при заключении договора аренды. Правильно составленный договор с арендодателем является гарантией от убытков и защитой прав и интересов предпринимателя. Обязательно должны быть указаны все нюансы и условия эксплуатации объекта. При выборе офиса необходимо оценить все сильные и слабые стороны коммерческой недвижимости. Хороший вариант – аренда офиса в бизнес-центре.