Правильный выбор агентства недвижимости

Правильный выбор риэлтора и агентства недвижимости Dreamland для осуществления сделки с жильем – залог успеха. Грамотный специалист поможет избежать юридических и финансовых промахов, а также многих проблем с жильем в будущем.

Официальный сайт агентства

Сайт – это визитная карточка любой компании. Он должен быть современным, функциональным, содержать максимально полную и актуальную информацию о компании, ее услугах и объектах. Желательно наличие регулярно обновляемой ленты новостей о рынке недвижимости, поквартальной аналитики. Сайт должен заинтересовать клиента, подвигнуть его к звонку, бронированию и покупке.

Технологичные компании предлагают клиентам удобные диджитал-сервисы, которые помогают выбрать объект по параметрам, сравнить его с другим предложением, забронировать или отложить в избранные, рассчитать размер ипотечного платежа, подать в онлайн режиме заявку на одобрение кредита, просмотреть приглянувшийся объект не только через фото, но и 3d-визуализацию, 3d-тур, онлайн-трансляцию, другими словами, полностью выстроенный механизм онлайн-сделки – от выбора квартиры до регистрации договора и т.д.

Посмотрите социальные сети компании

Без присутствия компании, оказывающей услуги в сфере недвижимости, в соцсетях сегодня уже нельзя. Страницы агентства должны быть выдержаны в корпоративном стиле, содержать актуальный интересный контент, быть информативными и полезными. Компании с опытом размещают не только фото, но и видео объектов, интервью с экспертами из разных областей рынка недвижимости и ипотечного кредитования, внутренние и профессиональные мероприятия, проводят конкурсы среди клиентов, оповещают об акциях и спецпредложениях.

Немаловажный фактор, следует посмотреть, как компания ведет диалог с потенциальными и существующими клиентами, всем ли отвечает и в какой тональности.

Позвоните в компанию

В ходе телефонного разговора с сотрудниками агентства недвижимости можно сделать несколько выводов о компании. Например, оценить скорость соединения с нужным специалистом, тональность общения, полноту предоставленной информации, компетентность специалистов.

После звонка вы должны понять, готовы ли продолжить общение в офисе.

Посетите офис

Офис – еще одна визитная карточка компании. Желательно, чтобы он располагался в пешей доступности от метро, был презентабельным, с переговорными комнатами для общения с клиентами. Сотрудники также должны выглядеть соответствующе. Обратите внимание на количество работающих специалистов.