«СДЭК» выясняет обстоятельства утечки данных клиентов

Москва. 29 августа. — Оператор курьерской доставки «СДЭК» выясняет обстоятельства утечки данных пользователей «CDEK.Shopping» и «СДЭК.Маркет» и принимает меры, чтобы предотвратить распространение утечки, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе платформы для заказа товаров из-за рубежа «CDEK.Shopping».

Ранее об утечке данных клиентов платформы для заказов товаров за рубежом «CDEK.Shopping» и маркетплейса «СДЭК.Маркет» сообщил телеграм-канал «Утечки информации», который администрирует основатель и технический директор DeviceLock DLP Ашот Оганесян. По его сведениям, попавшие в открытый доступ файлы суммарно содержат около 120 тысяч строк, в которых находятся имена, номера телефонов, адреса электронной почты клиентов.

«Мы изучаем базу данных, выложенных в сеть, и уже выясняем обстоятельства случившегося. Данные в базе похожи на базу клиентов «CDEK.Shopping» и «СДЭК.Маркет». Мы делаем все, чтобы предотвратить распространение утечки. Как только завершим проверку, мы расскажем о результатах», — сказали в пресс-службе «СДЭК».

Утечка не затронула номера документов, удостоверяющих личность клиентов, и данные их банковских карт, добавил представитель компании.

«СДЭК» — оператор курьерской доставки грузов и документов для организаций и частных лиц по России и миру. Компания основана в 2000 году. Под брендом «СДЭК» объединены более 2 тысяч пунктов выдачи заказов в России и за рубежом.