Советы по выбору весов для вашего предприятия

Взвешивание является элементом, способным гарантировать ритейлерам расширение продаж и повышение производительности их заведения, поэтому важно приобрести соответствующие весы, отвечающие их ожиданиям.

Сегодня на рынке представлено множество моделей весов, разработанных для самого разнообразного применения. Можно сказать, что для каждого взвешиваемого товара существуют свои особенные весы. Но как среди такого множества типов определить идеальное оборудование, отвечающее вашим потребностям?

Ритейлер должен учитывать функциональность и характеристики приобретаемых весов, принимая во внимание эффективность, которую они будут обеспечивать, избегая, таким образом, частой замены оборудования или даже затрат на техническое обслуживание. А здесь вы можете узнать вага електронна ціна.

Поэтому при покупке необходимо учитывать взвешиваемый груз, габариты взвешиваемого продукта и его максимальную грузоподъемность, которая не должна превышать предельный вес, разрешенный оборудованием.

Также необходимо оценить разделение нужного оборудования. Например, если продукт весит около 224 грамм и в процессе требуется правильная точность этого взвешивания, не рекомендуется приобретать весы с делением 10 грамм, так как оборудование округлит вес до 220 грамм.

Например, для продажи французского хлеба деление шкалы не может превышать 5 граммов. Что касается продажи блюд на развес (самообслуживание), то есть две возможности:

Если тара равна или меньше 200 граммов, деление оборудования не может быть больше 2 граммов. При этом, если пищевой контейнер (тарелка) равен или меньше 200 грамм, деление используемого оборудования не может превышать 2 грамма.

Если тара больше 200 грамм, деление оборудования не может быть больше 5 грамм. При этом, если пищевой контейнер больше 200 граммов, деление используемого оборудования не может превышать 5 граммов.

Еще одна важная проблема заключается в том, что электронные весы, используемые для прямых продаж, должны иметь два дисплея: один для оператора, а другой для потребителя, который может считывать вес товара и сумму к оплате.