Как выбрать марку футболки?

Как продавец печати по требованию, конечная цель-получение прибыли от продажи товаров, созданных через соединение трех игроков: клиента, поставщика печати и бренда. Каждый из этих субъектов образует важнейший компонент цепочки поставок. Также вы можете узнать про ресейл агрегатор LUXXY.

Различные бренды производят фирменные чистые предметы одежды (в данном случае рубашки) оптом. Эти брендовые вещи не покрыты логотипами, фирменными посланиями или дизайнами, подобными тому, что многие люди представляют себе, когда думают о брендовой одежде. Вместо этого, подгонка рубашки, состав, цвет и другие особенности делают эту базовую одежду соответствующей фирменному стилю компании.

Эти предметы являются сырьем для поставщиков печатной продукции, которые наносят печатный дизайн на заготовку, превращая стандартную одежду в уникальные творения продавцов. Поставщики печатной продукции – это всего лишь печатная служба. После того, как они завершили окраску, крашение, печать и т. Д. конкретной рубашки, она отправляется покупателю.

Поскольку эти объекты активируются только после завершения продажи стручка, все действительно начинается с продавца. Это их обязанность-концептуализировать конечный продукт, который гарантирует внимание, желание и денежные средства клиента. К счастью, весь этот процесс может быть завершен без каких-либо предварительных инвестиций от продавца, когда они используют такие платформы, как Printify.

Поскольку мы все хорошо знакомы с ролью клиента/потребителя, давайте перейдем к брендам.

1. Что такое бренд?

В широком (и слегка абстрактном) смысле бренд-это точка, где знак становится символом. Это то, как люди смотрят на определенную компанию, сущность, существо или футболку, в данном случае. Мир вокруг нас усеян брендами, каждый из которых несет в себе свой особый смысл.

Даже если кто – то никогда не сталкивался с продуктами или услугами определенного бренда, более чем вероятно, что у него уже есть образ, созданный в его голове, когда речь заходит о более распространенных брендах-либо через взаимодействие с другими людьми, которые имеют непосредственный опыт, либо от других влиятельных пропагандистских сил, таких как реклама и маркетинговые кампании.

Что вообще означает слово «бренд»? Что ж, в рамках этого документа эта группировка из пяти букв является личной личностью выдающейся футболки. Это одежда, которую люди узнают по ее популярности, известности, характеристикам и т. Д. Различные бренды могут сосредоточиться на различных аспектах, чтобы повысить свою узнаваемость, выдвигая такие атрибуты, как экологичность, высокая мода, высокое качество, быть сделанными из определенного материала, вносить свой вклад в определенные цели и т. Д. Здесь честной игрой может быть практически любой ракурс.

Как и во всех других аспектах современной жизни, это правило распространяется и на футболки. Таким образом, стоит ознакомиться с некоторыми из наиболее распространенных брендов, чтобы просто почувствовать, почему, что и как размещает этот бренд.

2. Самые популярные бренды футболок

Это отличное решение для любого продавца печати по требованию, чтобы думать о маркетинге продуктов для целевой аудитории ниши. Однако структура вопроса допускает изрядную степень неопределенности. В конце концов, популярность-это сложное понятие. Он быстро меняется, эволюционирует или мутирует в новую форму, приложение или перспективу.

Однако вот несколько наиболее популярных брендов, с которыми индустрия футболок уже хорошо знакома. Некоторые из этих брендов разделились на два, присоединились к другим, купили другие или даже создали свои собственные поджанры. Это огромный мир, который было бы трудно вместить в один документ. Пожалуйста, имейте в виду, что это не исчерпывающий список или описание, просто некоторая полезная информация.

КАК Цвет

Компания, ориентированная на принципы качества, уважения и простоты, AS Colour-это компания, специализирующаяся на производстве рубашек, майков, толстовок, толстовок, курток и т. Д. Несмотря на то, что продукция поставляется из Бангладеш и Китая, существует множество проверок, гарантирующих, что все заводы проверяются и соблюдаются железные кодексы поведения. Наряду с тяготением к практикам, благоприятным для человека, они также стремятся устранить свою роль в создании одноразовых пластиковых отходов и пластика в целом. Наконец, устойчивая практика поиска источников гарантирует, что эти продукты поступают из окружающей среды, которая не причинит длительного вреда.