Как стать успешным интернет-маркетологом?

Иметь функционирующий интернет-магазин, который будет хорошо кормить своего владельца, — гораздо более тяжелая работа, чем многие себе представляют. Но для этого нужно нанять опытного и квалифицированного интернет-маркетолога, который не подведет вас в трудную минуту. Если вы хотите стать таким специалистом, рекомендуем вам пройти курсы интернет-маркетинга по ссылке www.edugusarov.by.

Представления людей об управлении интернет-магазином часто очень наивны. Мечтатели и люди без более глубоких знаний об электронной коммерции часто удивляются объему работы и инвестиций, которые требует электронная коммерция. В этом отношении идеи ведения бизнеса в Интернете никоим образом не мешают планам запуска кафе.
Но теперь давайте сосредоточимся на том, что нужно сделать, если кто-то уже создал интернет-магазин и принадлежит к подавляющему большинству тех, кто управляет им только для дополнительного дохода и не может перейти черту, за которой интернет-магазин будет их кормить и они могут только обратить внимание на него.

Не сражайтесь с гигантами, специализируйтесь

Если вы хотите окунуться в мир электронной коммерции, выберите сегмент, где это еще имеет смысл. В сфере бытовой техники и электроники вообще ни у кого нет шансов пробиться. Маржа даже снижается в этой отрасли. Но по-прежнему не хватает мелких спецпредложений и людей они интересуют.

Сосредоточьтесь на прибыли

Помимо роста оборота, в этом году треть интернет-магазинов постарается максимизировать свою прибыль. Год назад их было всего 16%. Это интересное открытие, и еще более интересным является взгляд на то, чего ожидают сделки с оборотом. В общей сложности 84% интернет-магазинов оценивают рост оборота не менее чем на 10%. Только 2% респондентов опасаются падения продаж, комментирует Ян Пенкала из Acomware. Остальные 14% ожидают стагнации продаж.

И почему важен рост прибыли? Потому что вторая самая большая угроза сразу после давления на снижение цен для интернет-магазинов заключается в усилении существующей конкуренции. Поэтому необходимо укреплять свои позиции на рынке.