Москва. 2 ноября. — Крупнейший в РФ онлайн-ритейлер Wildberries инвестирует 13,7 млрд рублей в предоставление скидок для покупателей и поддержку продавцов в рамках распродажи «День холостяка», которая пройдет на площадке в первой половине ноября.
Это максимальный показатель за всю историю компании, говорится в сообщении Wildberries. Прошлогодние инвестиции в проведение обеих ноябрьских распродаж («День холостяка» и «Черная пятница») составили около 8 млрд рублей.
Инвестиции позволят представителям бизнеса, участвующих в распродажах, нарастить объемы реализации своей продукции, отметила компания. Для них Wildberries снизит собственную комиссию, ее минимальный размер составит 3%.
«Видим высокий интерес к участию в ноябрьских распродажах как со стороны покупателей, так и предпринимателей, которые получают возможность кратно нарастить свои продажи в период проведения акций, а также привлечь к своей продукции внимание новой аудитории», — отметили в пресс-службе Wildberries.
Ранее Wildberries сообщил, что за девять месяцев 2022 года инвестировал в цены 140,3 млрд рублей, что на 19% превышает аналогичный показатель за прошлый год.
В первом полугодии 2022 года оборот Wildberries вырос вдвое, до 628,7 млрд рублей.