3 совета по поиску международного делового партнера

Экспорт не предназначен для крупных транснациональных корпораций, МСП также могут найти интересный выход для увеличения своего оборота. Но развитие на международном уровне сопряжено с риском: языковой барьер, юридическое и культурное незнание страны, которую вы хотите завоевать… Начать с местных партнеров — более безопасный шаг. Как это сделать ? Найти бизнес-форум можно перейдя по ссылке.

Основные исследования рынка

Прежде чем вы начнете искать делового партнера, этап исследования рынка позволит вам узнать, подходят ли ваши продукты для страны, в которой вы хотите работать. Затем вам нужно будет получить информацию о местном экономическом контексте, структуре распределительных сетей, действующих правилах (например, маркировка)… Вы найдете много информации в Интернете.

Поиск: ключ к успеху
Обратитесь в свою торгово-промышленную палату, она предложит вам интервью с международным специалистом. Вы можете рассказать ему о своем проекте. Торгово-промышленные палаты имеют сеть крупных деловых партнеров, организуют встречи, в том числе с покупателями, ищущими новые продукты. Вы получите ценную информацию о выборе страны для экспорта и, прежде всего, сможете воспользоваться опытом, который у вас уже есть за границей. Короче говоря, этот подход откроет вам двери, и вас будут сопровождать эксперты.
Вы также можете участвовать в международных ярмарках, выставлять на них свою продукцию и строить сеть деловых отношений. Также консультируйтесь с профессиональными ассоциациями, бизнес-каталогами за рубежом.

Местная поддержка: закрепление на целевом рынке
Заключить договор с местной поддержкой — значит нанять посредника между дистрибьюторами и вами. Для этого необходимо будет установить прочные доверительные отношения, потому что как узнать, послужит ли это вашим интересам? Он должен знать местные обычаи, владеть языком и законодательством. Не торопитесь с выбором, проведите небольшое расследование, чтобы сверить собранную информацию с другими источниками. Опять же, обратитесь за советом к международному эксперту в вашей торговой палате.
После того, как вы сделали свой выбор, вам придется подписать различные контракты с ним, а также с вашими будущими дистрибьюторами.