Особенности разработки брендинга

Брендбук информирует о различных аспектах вашего бренда как внутри организации или бизнеса, так и за ее пределами ваших партнеров, филиалов и широкую общественность. Какие компоненты, содержащиеся в руководстве по бренду, не являются стандартными в отрасли, но наиболее заметные организации используют руководство по бренду в качестве ресурса для каждого, чтобы понять, как представить свой бренд. К слову, в прошлом году мы заказывали брендинг у профессионалов из компании Ричхол, остались очень довольны результатом.

Брендбук может содержать разделы, посвященные вопросам:

Имиджа бренда (миссия, основные ценности, личность, тон, шаг лифта и т.д.).
Стилям торговой марки и их соответствующему использованию (логотип, цветовая палитра, шрифт, расстояние между ними, фон и т.д.).

Рекомендации по созданию бренда — очень полезный ресурс при ре-брендинге или открытии новой компании как способа общения с существующими и потенциальными клиентами в рамках Вашей целевой аудитории. Они представляют собой набор правил для создания единой идентичности при соединении нескольких элементов внутри вашего бренда, таких как цвета, логотип и типография. Вот другие веские причины, по которым необходимо иметь набор правил для бренда.
1.    Согласованность стиля

Каждый раз, когда кто-то заходит на ваш сайт, видит вашу визитную карточку или получает маркетинговый материал от вашей компании, он получает представление о вашей компании за пределами того контента, который он фактически потребляет. Установив правила и ограничения, он получает возможность сообщать согласованную фирменную символику.

Последовательность важна для того, чтобы сделать ваш бренд узнаваемым и надежным. В конечном счете, она сообщает, что ваш бренд гордится деталями. Взгляните на руководство по стилю Nike Pro Services.
2.    Установление стандартов и правил

Рекомендации по использованию визуальных элементов вашего бренда состоят из правил по использованию визуальных элементов вашего бренда. Эти правила будут включать в себя информацию о том, когда использовать логотип в сравнении с чертежным знаком, как разместить логотип, а также иерархию цвета и типографии.

Вы, вероятно, знаете фирменный стиль вашего бренда изнутри и снаружи, но новый сотрудник — нет. Руководство по созданию бренда является ценным инструментом для ваших сотрудников, чтобы сохранить целостность вашего бренда. Руководство по бренду Twitter отлично подходит для определения приемлемых способов отображения логотипа другими людьми.
3.    Узнаваемость

Поддержание вашего бренда на постоянном уровне позволяет ему быть более узнаваемым в вашей отрасли и с вашей целевой аудиторией. Создание узнаваемого бренда может занять много времени, но ваш бренд может быть быстро распознаваемым, если вы будете придерживаться руководящих принципов вашего бренда. Взгляните на руководство по созданию бренда Google. Они стали одной из самых узнаваемых компаний.