Особенности создания эффективного лендинга

Добавление целевых страниц на ваш сайт может повысить успех вашего цифрового маркетинга.

Но не все целевые страницы созданы одинаковыми, и знание того, что делает целевую страницу хорошей, поможет вам более эффективно привлекать аудиторию. Потенциально это может повысить продажи, узнаваемость бренда и лояльность клиентов. Читайте далее советы по созданию целевых страниц, в том числе о том, почему вы должны их использовать и что делает их эффективными.


Лендинг- это отдельная страница на вашем сайте или отдельная страница, используемая в качестве «посадочной» точки для конкретной цели, например, для маркетинговой кампании в Интернете. Целевая страница — это место, куда попадают пользователи, когда они нажимают на рекламу, электронное письмо или ссылку, размещенную в социальных сетях. Вы также можете создать специальную целевую страницу для различных мероприятий, чтобы людям было проще найти все необходимые подробности. А заказать разработку лендинга можно на сайте https://puzzlepro.ru/.

В то время как ваша главная страница призвана заинтересовать людей в вашем сайте, целевая страница создает более подробную информацию для ваших посетителей. В зависимости от того, как вы будете использовать эту страницу, она должна содержать элементы, которые убеждают людей подписаться на предложения, поддерживать с вами связь через ваш список электронной почты, купить продукт, посетить мероприятие или стать платными клиентами.

Преимущества эффективного лендинга


Поскольку целевые страницы более гибкие, чем домашняя страница и другой статичный контент, вы можете адаптировать их под конкретную аудиторию. Вы можете сделать эти страницы более индивидуальными, обращаясь непосредственно к целевому рынку и его ценностям.

Хорошая целевая страница также может помочь улучшить ваши рекламные кампании. Продвижение специальных мероприятий, новых продуктов и продаж через цифровые каналы, такие как социальные сети и маркетинг электронной почты, — это только часть истории. Вам нужна интригующая целевая страница, чтобы привлечь внимание людей и побудить их к действию.

Эффективный лендинг поможет повысить коэффициент конверсии, нацелиться на конкретную аудиторию и определить, какие виды контента вызывают наибольшее вовлечение.

Повышает коэффициент конверсии


Отчасти хорошей целевой страницей является предоставление заинтересованным клиентам дополнительной информации. Ваши посты в социальных сетях, рекламные объявления, информационные бюллетени и другой контент привлекают внимание клиента, а целевая страница заполняет пробелы.

Средний коэффициент конверсии целевой страницы варьируется в зависимости от отрасли. В разных отраслях средний показатель составляет 2,35%, но эффективные целевые страницы могут увеличить этот показатель до 5,31% и выше. А использование более 30 целевых страниц позволяет получить в семь раз больше потенциальных клиентов, чем сайты, использующие менее 10.

Помогает нацелить ваш контент


Главная страница вашего сайта, социальные сети и другие каналы цифрового маркетинга охватывают широкую аудиторию, поэтому вы должны писать их так, чтобы они были адресованы более чем одной целевой группе.

Создавайте целевые целевые страницы в зависимости от целей вашей кампании, чтобы вы могли сфокусировать свой язык на конкретной аудитории. Например, если целью вашей кампании является привлечение новых пользователей в список адресов электронной почты, целевая страница может содержать подробную информацию о вашей компании, привлекательную для новых клиентов.

И наоборот, если ваша цель — формирование лояльности клиентов, создайте целевую страницу со специальным предложением для клиентов. Вы можете создать электронное письмо с описанием продукта или услуги и ссылкой на целевую страницу.