В «КАМАЗе» посетовали, что приходится «выдергивать руками» из заторов каждый контейнер

Москва. 10 декабря. — Поставщики компонентов «КАМАЗа» подтверждают свои обязательства даже в нынешних дефицитных условиях, но в логистике компания ощущает напряженность, сообщил журналистам замглавы компании Рустам Шамсутдинов.

«Основные игроки (из числа поставщиков компонентов — ИФ) подтвердили нам наш объем поставок. Тяжеловато у нас в другой области — это логистика. Понятно — белорусская граница, а уж про Китай я вообще молчу. Находимся в состоянии очень напряжённом, каждый контейнер выдергиваем практически руками», — сказал топ-менеджер журналистам в кулуарах форума «Сделано в России».

Пробки из грузовиков на границе Белорусии и Польши возникли из-за ужесточения контроля на польской стороне на фоне миграционного кризиса, в создании которой Европа обвиняет правительство Александра Лукашенко. В конце ноября российское правительство пообещало заняться решением проблемы.

Логистика на китайском направлении затруднена из-за загруженности дальневосточных портов и из-за ограничений на границе, которые вводят власти Китая на фоне пандемии.

ПАО «КАМАЗ» — крупнейший производитель тяжелых грузовиков в России.